Вход
Последние темы
That thread is *Brain'd!
Участников: 5
Free Art Studio :: Творчество :: Коллекции :: Общий раздел
Страница 1 из 1
That thread is *Brain'd!
Анимации.
Оценены по моему личному мнению, пяти-бальная шкала.
Основы.
Run. gif/piv
Easing. gif/piv
Jump. gif/piv
Old, bitch!
Kick. gif/piv ***
Black'n'White. gif/piv ****
MingOut. gif/piv *
Combo. gif/piv ****
New!
runner.gif/piv **
RaveMan.gif/ piv ***
Courier.
RUNFORESTRUN piv/gif ***
Оценены по моему личному мнению, пяти-бальная шкала.
Основы.
Run. gif/piv
Easing. gif/piv
Jump. gif/piv
Old, bitch!
Kick. gif/piv ***
Black'n'White. gif/piv ****
MingOut. gif/piv *
Combo. gif/piv ****
New!
runner.gif/piv **
RaveMan.gif/ piv ***
Courier.
RUNFORESTRUN piv/gif ***
- Black'n'White:
- .piv
Последний раз редактировалось: *Brain'd (Вс Ноя 21, 2010 5:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
*Brain'd- Новичок
- Сообщения : 59
Репутация : 3
Возраст : 27
Москва
Re: That thread is *Brain'd!
"Run" - в сравнении с остальными анимациями - очень хорошая. Но всё же в движениях есть ошибки.
* Самая большая ошибка у тебя, как и у всех начинающих аниматоров - плохой тайминг. Попробую "разжевать" конкретнее.
* Тайминг, по сути дела - это тот же "easing", НО! Но "easing" применятся к самому действию (пример: поднятие руки вначале происходит медленно, потом быстрее, а после замедляется |-|--|---|----|---|--|-|), а "timing", грубо говоря - расчёт времени на действие (пример: 2 шага примерно равны одной секунде. Значит на 1 шаг при fps=24 уйдёт 12 кадров).
* Одно действие нужно сделать быстрее, другое - медленнее. Всё просто.
Но у тебя, например в анимации "runner", все действия проходят/"пролетают" с одной скоростью. Это плохо и нужно поправлять.
За одно советую прочитать вот этот коммент.
* Самая большая ошибка у тебя, как и у всех начинающих аниматоров - плохой тайминг. Попробую "разжевать" конкретнее.
* Тайминг, по сути дела - это тот же "easing", НО! Но "easing" применятся к самому действию (пример: поднятие руки вначале происходит медленно, потом быстрее, а после замедляется |-|--|---|----|---|--|-|), а "timing", грубо говоря - расчёт времени на действие (пример: 2 шага примерно равны одной секунде. Значит на 1 шаг при fps=24 уйдёт 12 кадров).
* Одно действие нужно сделать быстрее, другое - медленнее. Всё просто.
Но у тебя, например в анимации "runner", все действия проходят/"пролетают" с одной скоростью. Это плохо и нужно поправлять.
За одно советую прочитать вот этот коммент.
Re: That thread is *Brain'd!
Alukard сказал много полезного, но всё же оставил другим возможность что-то добавить :)
Дерганость. Здесь ее много. Над этим нужно работать. Ее очень просто устранить, если поймешь суть ее основания в анимации.
В следующей анимации постарайся внимательно следить за тенью предыдущего кадра от фигур. Помни, что расстояние от фигуры до ее тени должно стабильно менятся. Никаких резких непроизвольных движений в один кадр. Это тоже у тебя бывает, но не так часто. Следи за этим, просто пересматривай уже сделанные движения и вноси нужные изменения. Надеюсь, с этими советами ты продвинешься выше. Главное - старание.
Дерганость. Здесь ее много. Над этим нужно работать. Ее очень просто устранить, если поймешь суть ее основания в анимации.
В следующей анимации постарайся внимательно следить за тенью предыдущего кадра от фигур. Помни, что расстояние от фигуры до ее тени должно стабильно менятся. Никаких резких непроизвольных движений в один кадр. Это тоже у тебя бывает, но не так часто. Следи за этим, просто пересматривай уже сделанные движения и вноси нужные изменения. Надеюсь, с этими советами ты продвинешься выше. Главное - старание.
Re: That thread is *Brain'd!
Бег более менее похож (который самый верхний). Думаю это твой лучший тест. Но в нем присутсутвует дерганность, а точнее в районе туловища. В общем круто, ты развиваешься с каждой анимацией, и если так будет дальше добьешься немало. Новая анимация по сравнению с бегом не очень. Вобще как будто делали разные люди. Старайся дальше.
LOS- Продвинутый новичок
- Сообщения : 115
Репутация : 5
Возраст : 29
---
Re: That thread is *Brain'd!
Изинга нету,резко.Дерево замечается...Ты пока что лучше тесты поделай >_>
T.T.Chopper- Освоившийся
- Сообщения : 226
Репутация : 20
Москва :D
Re: That thread is *Brain'd!
Это и есть тесты. Всё новое немного порадовало. Сами движения не нравятся, изинга всё ещё нет, но что-то всё таки улучшилось. Дёрганости стало меньше, деревянности тоже. Немножко улучшился. Учись прорабатывать изинг. На данный момент это тебе нужно больше всего. Скованность будешь устранять позже. Это сложнее. Динамическая камера - не лучший выбор эффекта, пока изинг ещё не на высоте. тренируй изинг, а вот потом уже делай анимации с динамической камерой.
Free Art Studio :: Творчество :: Коллекции :: Общий раздел
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Май 23, 2012 10:59 pm автор Micon
» Джоинт с PP3 и H bomb
Вт Янв 17, 2012 12:50 pm автор (g)or(d)@n-GD
» Test Effects & Background
Вт Янв 17, 2012 12:40 pm автор (g)or(d)@n-GD
» Смылся......
Вт Янв 17, 2012 12:33 pm автор (g)or(d)@n-GD
» Привет всем народ))
Пн Дек 12, 2011 4:09 pm автор Micon
» Stickjaw (Тянучка)
Пн Сен 05, 2011 8:27 pm автор Flashboy
» Либо лыжи не едут... либо...
Ср Авг 31, 2011 4:40 pm автор Flashboy
» Космический террорист
Пт Авг 19, 2011 8:11 pm автор Flashboy
» Short stickman animation
Вт Июл 26, 2011 4:18 am автор Flashboy