Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» Божественный рыцарь
Ср Май 23, 2012 10:59 pm автор Micon

» Джоинт с PP3 и H bomb
Вт Янв 17, 2012 12:50 pm автор (g)or(d)@n-GD

» Test Effects & Background
Вт Янв 17, 2012 12:40 pm автор (g)or(d)@n-GD

» Смылся......
Вт Янв 17, 2012 12:33 pm автор (g)or(d)@n-GD

» Привет всем народ))
Пн Дек 12, 2011 4:09 pm автор Micon

» Stickjaw (Тянучка)
Пн Сен 05, 2011 8:27 pm автор Flashboy

» Либо лыжи не едут... либо...
Ср Авг 31, 2011 4:40 pm автор Flashboy

» Космический террорист
Пт Авг 19, 2011 8:11 pm автор Flashboy

» Short stickman animation
Вт Июл 26, 2011 4:18 am автор Flashboy

Страницы-уроки
Основы анимации: Основы рисования человека:
Хостинги
Загрузить анимацию: Загрузить изображение:

Пропорции человека

Что бы рисовать людей, нужно разобраться в пропорциях. На рисунках ниже изображены пропорции мужчина и женщины. Посмотрите внимательно на эти две картинки:

Высота идеальной человеческой фигуры - восемь голов. Вообще, голова является наиболее универсальной единицей измерения, если говорить о человеке. Супергероев обычно рисуют высотой в девять голов. Стоит обратить внимание на тот факт, что если вы захотите нарисовать более низкого или более высокого человека, то надо не увеличивать "число голов", а изменять величину меры, т.е. вытягивая или сужая размер головы персонажа.

Рисунок ниже показывает, что ребенок будет расти до тех пор, пока не станет нормальным, взрослым мужчиной высотой в восемь голов. Если Вам нужно нарисовать взрослого человека рядом с ребёнком, то воспользуйтесь этой таблицой, как ориентиром.

Эти пропорции используются в серьёзных реалистичных мультфильмах. В аниме эти пропорции упрощаются и, иногда, не обязательно знать основные группы мышц. Пропорции тела даже специально коверкаютя, что бы создать определённый стиль и атмосферу мультфильму.

Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади. Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения. Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.

Это пока всё. Тренируйтесь... Чем больше Вы тренируетесь, тем лучше у Вас будет получаться с каждым разом!

By Alucard